Другие новости по теме:
{related-news}
Утром московская полиция распространила сообщение о том, что задержанный вчера координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов сбежал сегодня из 68-й больницы. Теперь Удальцов распространил свое сообщение о том, что он ни откуда не сбегал, а покинул лечебное заведение после улучшения самочувствия. Сейчас он находится "в надежном месте" и обещает продолжить общественную борьбу.
Вечером в понедельник Удальцов принимал участие в акции "Фиктивные выборы – вне закона!", которая проходила в форме серии одиночных пикетов возле здания Центризбиркома. Сотрудники полиции задержали 16 участников акции. Затем 14 человек отпустили с повестками в суд, а Удальцова и активиста "Левого фронта" Дмитрия Талантова оставили в отделении на ночь. Рано утром Удальцову стало плохо, и машина "Скорой помощи" отвезла его с подозрением на почечную колику и невралгию в 68-ю больницу. Через некоторое время, по утверждению пресс-службы "Левого фронта", "самочувствие Удальцова значительно улучшилось, и он покинул больницу".
Не обнаружив оппозиционера в больнице, полицейские распространили сообщение. В нем говорится, что Удальцов посредством симуляции добился того, что его доставили в лечебное заведение, которое затем самовольно покинул.
После этого пресс-служба "Левого фронта" распространила заявление, в котором приводятся слова Удальцова. Он сказал: "Заявление пресс-службы ГУ МВД России по Москве о том, что я сбежал из больницы – просто возмутительно. Пациенты больницы не содержатся под охраной, свободно перемещаются, поэтому говорить о "побеге" в данном случае абсолютно неправомерно. Мне была оказана необходимая медицинская помощь, боли прошли, поэтому я решил покинуть лечебное учреждение. Видимо, власти уже предвкушали, как в очередной раз незаконно отправят меня под арест, поэтому, когда их преступные планы сорвались, они решили выпустить клеветническое заявление".
В сообщении пресс-службы "Левого фронта" говорится, что Удальцов находится "в надежном месте" и предупреждает правоохранительные органы о том, что недопустимо предпринимать против него противоправные действия. Кроме того, оппозиционер заявляет, что продолжит свою общественную деятельность, несмотря на усиливающееся давление.