Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. - Л.Н. Толстой, "Война и мир" Том IV, Часть II
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com CSS Drop Down Menu by pureCssMenudown.com
» Выборы в России » Выборы 2011 » Федеральные: выборы в Государственную Думу 2011 » Выборы в кукольном театре: Почему о политике в России должны писать театральные критики


Выборы в кукольном театре: Почему о политике в России должны писать театральные критики
(4.08.2011)
Другие новости по теме:
{related-news}
Что становится главными событиями российской политической жизни в год выборов: беготня между партиями в исполнении эсера Бабакова, марширующие с грудями наперевес барышни, обходной маневр Валентины Матвиенко, стремящейся в Совет Федерации. Ну и гамлетовский вопрос в исполнении премьера с президентом – «идти иль не идти?».

Вокруг этих событий строятся версии, целые теории, прогнозы. Возникают споры, насколько это скажется на политической жизни страны. Все это делается со звериной серьезностью и озабоченностью за судьбы Родины. При этом для абсолютного большинства думающих и все еще живущих в России людей, политики в стране нет как нет уже лет семь. Может, лучше тогда направить силы на поиски снежного человека? Его вот тоже нет, зато рассуждать о нем куда интереснее.

Йетти, конечно, не для всех привлекателен, он со своей шерстью и большими ногами как-то даже несерьезен для высоколобой публики, да и в выборах не участвует. К тому же его вообще никогда не видели, а о существовании политических баталий еще кто-то помнит.

Так вот, для тех, кто помнит. Может, лучше не рассуждать всерьез о бабаковых с матвиенками? Воспринимать все это действо, именуемое «политикой» - спектаклем в кукольном театре. До драматического по накалу все равно не дотягивает, а для кукольного страстей хватит с лихвой.

История про эсера-перебежчика из унылой прозы про место у кормушки может превратиться в детскую сказку с приключениями, главный герой которой искал счастье, уют и место, где можно приумножить свои богатства. Прошел ради светлой цели через десяток трудностей, не отступился, окреп духом. В конце можно даже намекнуть на вторую часть представления. В ней герой будет завоевывать место под солнцем в новой компании, проявляя свои лучшие качества. Вполне себе развивающе-познавательное представление для самых маленьких. Разовьет в подрастающем поколении понимание, что идти надо туда, где тепло, сытно и безопасно. Это в нынешние времена знание полезное.

Валентина Матвиенко и ее путь к креслу в Совфеде – та еще невидаль. Будто не привыкли мы, что законы когда надо легко вертятся в разные стороны, а нарушения при верчении признаются мелкими и незначительными. Кому такой сюжет интересен?

А представьте, какими красками заиграет эта эпопея, если представить ее в качестве жгучей смеси психологического триллера и политического детектива. Кукла-герой оказывается перед трудной, почти не решаемой задачей. Ей нужно занять большой кожаный стул, чтобы сеять вокруг разумное, доброе и вечное. Она этого очень хочет и всей душой к этому рвется. Но кругом препоны.

И вот героиня привлекает помощников из волшебного ларца. Их зовут Цик, Уик и Тик. Вместе они обведут вокруг пальца злодеев и пробьются к заветному стулу.

Кукольный спектакль для взрослых «Битва грудей» поведает зрителям об отважных красавицах, в отсутствие мужчин отправившихся защищать своих богов от посягательств неверных. Идолищ у чаровниц два, а остаться должно только одно. Армии амазонок сойдутся в жестокой сече, груди с лязгом столкнутся, бедра заколышутся, длинные косы затрепещут на ветру аки боевые знамена. Куклы воительниц можно выполнить в человеческий рост, а можно вообще заменить настоящими девицами, критерий отбора один – размер бюста, бедер и косы. Актерское мастерство в батальной сцене не нужно. Режиссеров, готовых поставить эпико-патриотический спектакль, в стране хватает.

И все, не нужно строить версий, не нужно ссылаться на предыдущий опыт. Можно наслаждаться зрелищем, обсуждать декорации, качество изготовления кукол или стати девиц-трясогрудок, сценарий постановки, работу режиссера и осветителей, качество диалогов. Огромное поле для дискуссий, оценок, выяснения дальнейших перспектив развития театрального искусства такого рода. И писать об этом можно не в формате новостей, а в стиле завзятых художественных критиков. Так можно привлечь к нашему «театру» даже культурную элиту, которую в нынешнем виде политика не интересует вовсе, а в качестве представления они ее смогут и оценить, и покритиковать.

Никита Петухов


ТЕГИ:  
все теги

Дата: 4.08.2011 Рубрики: Федеральные: выборы в Государственную Думу 2011, Местные выборы 2011, Поиск стратегий развития, Санкт-Петербург
Источник: Место публикации:
Адрес: Тип публикации: Новость

Лента новостей


ЖЖивая политика



"Выбор Народа" в социальных сетях: